Nokia демонстрирует недостатки Android и iPhone

Компания Nokia предпочла вести агрессивную стратегию продвижения модели Nokia Lumia 900 на североамериканском рынке. Эта модель является флагманским смартфоном на базе ОС Windows Phone. При поддержке Microsoft и AT&T, появился сайт Smartphone Beta Test от Nokia, где размещены ролики, в которых высмеиваются недостатки устройств на базе Apple iPhone и Android.

Например, одном из видео рассказывается о так называемом «мертвом захвате» iPhone 4. В свое время возник скандал, в ходе которого покойный Стив Джобс пытался убедить пользователей, что с устройством все нормально, а сами пользователи неправильно держат свои iPhone 4.

Во  втором ролике речь идет о хрупкости стеклянных корпусов iPhone 4/4S. Достаточно один раз случайно уронить устройство - и придется покупать новое либо обращаться в сервис для замены дорогостоящего стекла.

Третий ролик посвящен высмеиванию Android-аппаратов, в которых используются OLED-панели, которые "выцветают" на солнце.

Вероятно цель рекламной кампании, сводится к тому, что в течении многих лет именитые производители использовали своих покупателей в роли бесплатных бета-тестеров, продавая им недоработанную или некачественную продукцию, обладающую явными недостатками.

Финны, похоже, не боятся сравнить свой смартфон напрямую с iPhone, приговаривая, что в новом Nokia Lumia 900 нет указанных недостатков и модель является просто идеальным смартфоном.

Официально анонсированный в январе смартфон Nokia Lumia 900 был разработан специально для североамериканского оператора AT&T и скорее всего не появится в Европе. Продавать его начнут 8 апреля.

Заручившись поддержкой со стороны AT&T, Nokia ожидает реализовать на территории США до 680 тыс. за первые три месяца. При заключении обязательного двухлетнего контракта на связь стоимость аппарата составит примерно 100 долларов.

Всё больше внимания и средств Nokia уделяет для рекламы своей продукции. Различные акции, мероприятия, реклама в фильмах дают свои плоды, продажи новых смартфонов Nokia стремительно растут. В интернете всё большую популярность набирает контекстная реклама, которая при грамотной настройке всё чаще оправдывает своё назначение.

При помощи этой модели Nokia рассчитывает полномасштабно вернуться на мобильный рынок в США, где прежде была одним из лидеров продаж. Эта модель также стала надеждой и для других американских партнеров финского гиганта. Microsoft попытается использовать новый флагман в качестве плацдарма для последующего продвижения WP-смартфонов на рынок США, а в AT&T планирует с помощью Lumia 900 повысить интерес к своим новым высокоскоростным 4G-сетям современного стандарта LTE.