Американских владельцев смартфонов Instagram привлекает больше чем Twitter

Если сравнить длительность использования американцами сервисов Twitter и Instagram (фотосервис), то, как гласят результаты исследования, проведенного компанией comScore, выяснится, что предпочтение было отдано последнему.За месяц Instagram ежедневно посещали в среднем 7,3 млн. человек, тогда как мобильная версия социальной сети Twitter привлекала каждый день только 6,9 млн. пользователей. Тем не менее, в течение августа в Twitter с мобильных устройств зашло 29 млн. человек, а фотосервис посетило на 7 млн. меньше.

Тем не менее, социальная сеть проигрывает фотоприложению и в длительности использования. Если средний пользователь Instagram проводит в нем 257 минут за месяц, то для Twitter это время исчисляется всего лишь почти 170 минутами.

Как отмечает All Things Digital, прокомментировать результаты исследований не согласились представители ни одного из сервисов.

Владельцы iPhone могли начать использовать новый фотосервис с 2010 года - именно тогда он появился. Позднее вышла версия для Android-устройств. А еще позднее  в 2012 году его приобрела социальная сеть Facebook. Сумма сделки составила $1 млрд. после этого в СМИ появилась информация, согласно которой претендентом на приобретение Instagram была и социальная сеть Twitter, но почему ей было отказано - до сих пор остается неизвестным.