В Google обеспокоены успехом Samsung в сфере выпуска Android-устройств

В Google обеспокоены успехом Samsung в сфере выпуска Android-устройств

Как стало известно из пожелавших оставаться неназванными источников, руководство компании Google встревожено фактом все более увеличивающегося влияния Samsung как производителя устройств на ОС Android. Ситуацию красноречиво иллюстрируют показатели южнокорейского производителя - к концу года на его долю приходилось более чем 40% рынка Android-устройств. Это позволяет Samsung при желании навязать американской корпорации свои новые условия, на основании которых будут распределяться доходы от контента. По словам эксперта, частности особенно желанной для Samsung может быть доля прибыли, получаемой от мобильной рекламы. Что же касается самих компаний, то в обеих комментировать ситуацию отказались.

Ранее в Google уже был найден способ обезопаситься от слишком значительного влияния Samsung - им могла бы стать покупка компании Motorola. Такое предположение сделал вице-президент корпорации Энди Рубин, ответственный за разработку мобильной версии Android. Представители Google не перестают вести поиски возможных союзников, которые бы помогли им стать более конкурентоспособными на рынке Android-устройств. В частности переговоры в рамках этой миссии велись с производителями гаджетов в ходе заработавшей 25 февраля выставки World Mobile Congress 2013.

По итогам 2012 года в Google заработали почти $8 млрд. Если сравнить их с продажами Samsung за аналогичный период - $60 млрд, то разница во влиянии на рынок будет очевидна. К слову, за 2011 год устройств на базе ОС Android южнокорейский производитель реализовал на вдвое меньшую сумму.

При помощи специального кабеля к смартфонам Samsung можно подключить флеш карту, этим значительно увеличить объём его памяти и возможностей. Поэтому флешки оптом http://mister-flash.ru/ мы рекомендуем Вам приобретать в магазине Мистер Флеш, где всегда самый большой выбор и замечательные цены.

В 2011 году доля Samsung на рынке Android-смартфонов составляла 38,7%, в 2012 году этот показатель достиг уже 40,2%. Ближайшим конкурентом южнокорейской компании является Huawei Technologies Co - на его долю в прошлом году приходилось порядка 7% рынка. Лидирует Samsung и в сфере продаж планшетов - потеснив Amazon, она заняла 28% рынка.