Опрос экспертов: смартфоны Xiaomi в России не приживутся

Опрос экспертов: смартфоны Xiaomi в России не приживутся
В Китае смартфоны Xiaomi пользуются популярностью, однако в России им будет трудно покорить рынок - такой вывод сделали эксперты, опрошенный «Лентой.ру».Они обосновывают свое мнение тем, что российский рынок уже насыщен участниками, потому пробиться в нашей стране азиатскому производителю как и любому другому новому будет очень сложно. Эксперты отмечают достаточно высокую конкуренцию в сегменте смартфонов, поскольку сегодня даже крупнейшие компании стали активно работать в этой сфере - это сыграет свою роль. В управлении по связям с общественностью компании «М.Видео» вспоминают о том, что за последние годы на российский рынок выходили разные производители, но успеха добивались не все. Если Lenovo повезло попасть в топ-5 поставщиков в России, то OPPO - китайская компания - напротив вынуждена была закрыть подразделение на территории РФ. В целом эксперты сделали вывод, что то насколько будет успешна Xiaomi, покажет ее ценовая и маркетинговая политика, а также позиционирование, и уже во вторую очередь от модельного ряда.

Такие смартфоны не будут пользоваться большим спросом, каким пользуются устройства других производителей. Если Вам понадобился срочный ремонт компьютеров в ясенево, то теперь это сделать можно проще простого, просто набрав нужный номер.

По мнению одного IT-консультанта, компании Xiaomi нужно было заявить о себе 23 апреля, когда это сделала компания OnePlus One, презентовавшая своего «убийцу флагманов». Он же отмечает, что у азиатского производителя на данный момент отсутствует стратегия по выходу на российский рынок. И это в то время как российские дистрибьюторы уже начали поиски возможности стать официальным поставщиком продуктов Xiaomi в РФ. IT-консультант также полагает, что сама компания не имеет планов по созданию представительства в нашей стране - это значит, что дистрибьюторам нужно будет тратить на это собственные денежные средства. Расходы в частности потребуются и на маркетинг, поскольку у Xiaomi нет маркетинговых средств и собственных ресурсов, которые можно было бы направить на развитие бизнеса в России.