Радиоуправляемые модели как развлечение для всей семьи

Радиоуправляемые модели как развлечение для всей семьи
На рынке радиоуправляемых игрушек доступно великое множество самых необычных транспортных средств, которые для многих детей долгое время оставались пределом мечтаний в советские времена. В этой статье я опишу основные правила того, как выбирать радиоуправляемые игрушки, а именно - вертолеты.

Ключевой фактор выбора вертолета - это его размер. Как правило, самые маленькие - это мини вертолеты. Их еще называют комнатными, что является следствием их небольшого веса и размера до 20-30 см. Такие вертолеты рекомендованы только для полетов внутри помещений, где исключается всякая вероятность порывов ветра. В большинстве своем это простые игрушки, которые не имеют практически никакого отношения к высококачественным пилотажным моделям. Их управление осуществляется на основе инфракрасного излучения (аналогичным образом управляются и радиоуправляемые модели катеров).

Размеры средних вертолетов начинаются от 30-60 см. Они вполне приспособлены для полетов внутри помещений или на улице в безветренную погоду. Обычно такие модели оснащают радиоуправлением на мегагерцовом диапазоне. При малом количестве каналов управления, модели называют игрушечными, а при большом - профессиональными пилотажными.

Большие вертолеты начинаются с размера 50-60 см и могут достигать нескольких метров. Они предназначены только для уличных полетов и они хорошо поддаются контролю даже в ветреную погоду.

Во всех из приведенных выше группах вертолетов применяется своя разновидность системы лопастей. Поэтому перед выбором той или иной радиоуправляемой модели http://rcforyou.ru, необходимо обратить внимание на качество системы лопастей.

Самой устойчивой и простой в исполнении считается соосная система. Обычно ее применяют в игрушечных моделях различного размера. Их схема предельно проста: два винта устанавливается на одной оси и вращается в противоположные стороны. За счет этого достигается взаимная компенсация крутящего момента. Несмотря на всю устойчивость соосных систем, они очень чувствительны к ветру даже при реализации в большом размере.

Универсальные системы основаны на одном основном винте и одном хвостовом винте, расположенном горизонтально. В процессе вращения обоих винтов достигается компенсация вращающего момента и приведение модели вертолета в движение. Данное исполнение считается самым распространенным, и в то же время, самым сложным в управлении.