Apple стала проигрывать конкурентам на рынке планшетов

Доля компании Apple среди производителей планшетов за последний год уменьшилась с 59,7 до 50,4 процента. Такие сведения приводит аналитический центр IDC. При этом доля основных соперников Apple серьезно выросла. Впрочем, американская компания все еще сильно опережает объемы продаж Samsung, и Amazon.Присутствие Samsung на рынке в третьем квартале 2012 года достигло 18,4 процента, что почти в три раза больше чем в прошлом году. Компания Amazon с планшетом Kindle Fire захватила девять процентов рынка. Компания Asus, выпускающая Nexus 7 от Google удерживает 8,6 процента.

В общей сложности в третьем квартале все компании вместе продали 27,8 миллиона планшетов. Этот результат на 49,5 процента превосходит прошлогодние достижения, и на 6,7 процента превышает второй квартал.

Возможно, в четвертом квартале присутствие Apple может перестать уменьшаться, в связи с тем, что в начале ноября компания приступила к продаже своих новых продуктов - iPad mini, а также iPad четвертого поколения. Всего за первые три дня продаж компания Apple смогла продать три миллиона планшетов, что составило новый рекорд. Были проданы почти все iPad mini, которые имелись в наличии.

Удачное продвижение и пиар товаров в интернете является неотъемлемой частью успеха Samsung. Apple также стоило бы заказать поисковое продвижение сайта и своей продукции у профессионалов, которые помогли бы ей решить возникшие в данное время проблемы.

Прежде сообщалось, что Apple серьезно отстает от своего главного конкурента - Samsung - на рынке смартфонов. Согласно сведениям агентства IDC доля присутствия Samsung на рынке смартфонов в третьем квартале достигла 31 процентов, тогда как Apple лишь 15 процентов. В прошлом году Samsung удерживала 22,7 процента рынка, при этом Apple - 13,8 процента.