Мобильные приложения. Почему и зачем

Мобильные приложения. Почему и зачем

Как много значит для человека XXI века мобильный телефон? Согласно данным, полученным Джаном Чипкейзом, который проводил маркетинговые исследования для компании Nokia, мобильный телефон, а также ключи и бумажник - три важные вещи, которые просто необходимо всегда иметь при себе. Без телефона современный человек буквально слеп, глух и отрезан от всего человечества и, что не менее важно, лишен информации. Именно поэтому все большее число современных компаний разрабатывают маркетинговые стратегии, в которых огромная роль отведена мобильным устройствам. Разработка мобильных приложений на iPhone iPad Android, к которой прибегают известные бренды - эффективный рекламный ход, положительно влияющий на лояльность целевой аудитории к бренду и объемы продаж. Чтобы убедиться в этом, достаточно оценить результаты работы двух компаний: 170 млн. единиц iPod, iPhone и iPad были проданы компанией Apple в 2011 году, а лидер в сегменте операционных систем компания Google снабдила своей ОС Android половину всех смартфонов в мире.

Почему же так необходимы популярным брендам собственные мобильные приложения, над удобством и полезностью которых работают специализированные центры по разработке программного обеспечения для мобильных устройств?

1. Разработка мобильных приложений решает одну из главных задач маркетинга любой компании - привлечение новых клиентов, которыми могут стать более 70% населения планеты, счастливых обладателей мобильных телефонов.

2. Собственное мобильное приложение - возможность общения с широким кругом покупателей. Качественный программный продукт не только рекламирует бренд, но и работает на имидж компании.

3. Установление доверия к бренду. Установив качественное и функциональное приложение, тем самым открыв доступ в свое личное пространство, которое распространяется и на телефон, пользователь начинает доверять компании. А доверие и лояльность клиентов измеряется огромными суммами.

4. Каждый пользователь может принести компании положительные отзывы, посоветовать знакомым или поделиться ссылкой в сети, что делает мобильные приложения каналом вирусной рекламы.

5. Создание мобильных приложений - новостное событие, дающее возможность напомнить о себе как о компании, которая заботится о своих клиентах.

Собственные приложения для мобильных устройств - необходимое условие продвижения компании на пути к успеху.