В рекламе смартфона Samsung Galaxy S III южнокорейская компания использовала iPhone 5. По сообщению Digital Trends, в рекламе под слоганом «Не нужно быть гением» устройства сравнивались по своим характеристикам, причем это делалось так, что в соревновании побеждал аппарат от Samsung. Сам рекламный слоган, между тем, обыгрывает политику компании Apple, согласно которой консультантов и виртуальных помощников из App Store принято называть «гениями».
В издании отметили, что сравнение Galaxy S III с iPhone 5 в рекламе вышло по ряду причин односторонним. Так, авторы решили не затрагивать такие характеристики новинки от Apple, как iCloud, FaceTime и интеграция с iTunes. Помимо этого, новый Galaxy выпущен на платформе Android 4.0, которая появилась год назад, а использованная для iPhone 5 iOS 6.0 появилась сравнительно недавно.
Уже 16 сентября в печатной прессе должна появиться реклама нового устройства, хотя, по сообщению Apple insider еще неизвестно в каких именно изданиях.
Между тем, в Интернете уже можно найти пародии на рекламу, сделанные руками поклонником продукции Apple. В одной такой пародии слоган заменен на «Не соглашайтесь на дешевый пластик», а список преимуществ iPhone 5 в два раза длиннее перечня характеристик Galaxy S III.
В августе 2012 года американский суд удовлетворил иск компании Apple к компании Samsung. По суду южнокорейский производитель должен выплатить компании компенсацию за нарушение патентов в размере 1,05 миллиарда долларов. В сентябре Apple решила увеличить список устройств, продажи которых следует запретить в связи с нарушением патентов за счет моделей Samsung Galaxy S III, Verizon Galaxy S III, Galaxy Note и Galaxy Note 10.1.