Смартфоном в современном мире уже тяжело кого-либо удивить. Теперь каждый ищет новые способы, как сделать свой гаджет действительно уникальным. Приобретение чехла во многих случаях позволяет решить эту проблему и придать устройству исключительный облик, так не похожий на сотни своих собратьев.Какова же история появления чехла для сотового телефона?
В далеком 1973 году сотрудник компании Motorola Мартин Купер, гуляя по улице, вел беседу со своим конкурентом по непонятному предмету, который не имел никаких проводов и был очень похож на кирпич. Это был самый первый 12-ти кнопочный мобильный телефон Motorola DynaTAC, который весил около 1 кг. Тогда никто и не думал об аксессуарах для телефонов и тем более об их массовом производстве.
Но время и технологии бежали вперед и вначале 90-х обладателями беспроводных «чудо - устройств» становилось все больше и больше людей. Столь редким и дорогим по тем временам гаджетам понадобилась защита. Так и появилась идея создания чехла. Сначала производство чехлов легло на плечи сотовых компаний, что делало стоимость подобной "одежды" очень высокой. Но, несмотря на такие цены, спрос рос все выше, и, в конце концов, выпуском чехлов стали заниматься фабрики по пошиву изделий из кожи.
Магазины скупали такие чехлы для телефонов оптом и предлагали их широкому кругу потребителей. Качество продукции оставляло желать лучшего (искусственная кожа низкого сорта, неровные швы, неприглядный дизайн, неподходящие размеры), но, как бы там ни было, даже такой товар пришелся по вкусу неизбалованным покупателям.
С приходом нового тысячелетия производство чехлов перешло на новый уровень. Все больше компаний начали пробовать себя в изготовлении чехлов не только из кожи, но и из других материалов, что привело к конкуренции на рынке. Дизайн становился все более разнообразным и оригинальным, менялись цвета, формы и дизайн. Фирмы стали учитывать пожелания женщин, мужчин, а также молодежи. Чехол становился элементом стиля.
На сегодняшний день отечественные компании по производству чехлов для сотовых телефонов постоянно разрабатывают новые модели, основываясь на предпочтениях и отзывах клиентов, стабильно расширяют свой ассортимент и достойно конкурируют с западными производителями. Ведь теперь дизайн чехла считается не менее важным, чем внешний вид самого приобретаемого мобильного телефона.