В понедельник 28 апреля представители Samsung официально признали, что у смартфонов Galaxy S5 все-таки имеются проблемы с камерой. Чтобы такого не повторилось, компания обещает повысить контроль продукции, исключив попадания дефектных аппаратов в продажу.По мнению инженеров компании, суть проблемы кроется в постоянной памяти. В этом модуле расположена программная информация, которая требуется для работы камеры. Какого же общее количество проблемных устройств в Samsung не оглашают, но отмечают, что жалобы на неисправность поступали от жителей США и ряда других стран. Компания обеспечит сервисное исправление это проблемы.
В Российском отделении Samsung никак не прокомментировали ситуацию. Источники сообщают, что в России среди пользователей пока не было зафиксировано случаев проблемной работы камеры Galaxy S5. Во всяком случае, в сервисы никто не обращался.
Первая информация об ошибках в работе камеры нового флагмана от Samsung попали в сеть еще на прошлой неделе. Камеры самсунговских смартфонов
Продажи Galaxy S5 в России стартовали 11 апреля. Его стоимость составляет 30 тысяч рублей. Новый флагман получил защиту от пыли и влаги, причем степень защиты соответствует стандарту IP67. У аппарата большой дисплей 5,1 дюймов, разрешение которого 1920х1080 пикселей (Full HD). Аппарат оснащен основной камерой на 16 мегапикселей и фронтальной на 2 мегапикселя. Производитель сообщает, что автофокус смартфона сводится за 0,3 секунды, что является рекордом для смартфонов.